вход  |  регистрация  |  техподдержка  |  справочник

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей доступна круглосуточно. Мы постараемся ответить на Ваше обращение как можно быстрее. Рассмотрение некоторых вопросов может потребовать участия нескольких специалистов и может занять несколько дней. Ожидайте гарантированного ответа службы поддержки в течении 24 часов.

Мы подготовили справочник по работе с доменами и хостингом, в котором Вы найдете ответы на многие вопросы по настройке услуг хостинга, регистрации и продлению доменных имен, переносу доменных имен от другого регистратора и передачу услуг другим лицам.

Как изменить NS – сервера доменного имени?

Как указать IP-адрес моего хостинга?

Домен зарегистрирован, но сайт не работает.

Домен продлен, но сайт не работает.

IP моего хостинга. Параметры FTP. Как узнать параметры моего хостинга?

Как создать базу данных?

Версия PHP не такая, как мне нужно.

Как получить код трансфера (AUTH-код) моего домена?



Запросы в техподдержку

Цифры с картинки введены неверно.

Создание нового запроса 

Укажите категорию вопроса:
Ваш контактный E-Mail *:
Ваш телефон:
Тема вопроса *:
Скриншот (снимок экрана) или документ PDF:
Задайте Ваш вопрос *:

* - поля, обязательные к заполнению. Поле E-Mail должно быть заполнено правильно, электронный адрес должен принадлежать Вам и принимать входящие письма. В противном случае Ваш запрос будет считаться не действительным и обработан не будет.



Частное предприятие "РУЛЕЗ"
Киев, 03110, ул. Преображенская, 23-А, оф. 208
redo.com.ua, support@redo.com.ua

тел. +38 (044) 361-1285, тел. +38 (094) 925-8285

Сервисное соглашение о порядке предоставления услуг

Политика конфиденциальности и сбор персональных данных